Хотя пандемия коронавируса нанесла серьезный ущерб ресторанной индустрии, она способствовала увеличению прибыли в других секторах, особенно в продуктовом. Одним из таких примеров является калифорнийская компания Chowbotics из Сан-Франциско, которая воспользовалась моментом, чтобы привлечь внимание к роботам Sally, специализирующихся на приготовлении салатов.

Sally – это торговый автомат нового поколения, который рекламируется как безопасный и гигиеничный способ раздачи салата потребителям в продуктовых магазинах, больницах и университетских городках. Согласно статистике, во время весеннего карантина продажи готовой еды упали на 47% в середине апреля и на 27% в последнюю неделю мая по сравнению с прошлым годом. По словам представителей компании Chowbotics, спрос на роботов Sally резко вырос после пандемии, особенно в больничных кафетериях и продуктовых магазинах, которые убрали буфеты и салат-бары с самообслуживанием из-за соображений безопасности. Изначально компания планировала установить около 50 автоматов Sally в продуктовых магазинах в этом году, но из-за повышенного спроса их количество увеличится до нескольких сотен. Двухметровый робот Sally может смешивать до 22 ингредиентов и имеет запрограммированный список рецептов. Помимо салатов он также может готовить зерновые завтраки, закуски и десерты. Стоимость такого торгового автомата вместе с его техническим обслуживанием составляет 35000$.  

Пандемия коронавируса привела к росту популярности роботов для приготовления салатов

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»